Техническая поддержка
В главе рассматривается разграничение зон ответственности между Партнёром и отделом поддержки Рэйдикс при предоставлении технической поддержки Заказчику.
Заказчик обращается за технической поддержкой к поставщику СХД (Партнёру) для:
- установки и обновления ПО RAIDIX;
-
анализа состояния аппаратного оборудования, куда входят:
- диагностика состояния;
- проверка совместимости;
- проверка программной конфигурации оборудования;
- проверка коммутации;
- замены оборудования.
Поставщик СХД (Партнёр) осуществляет:
- выезд к заказчику;
-
диагностику:
- аппаратного состояния;
- состояния системного программного обеспечения;
- проверку конфигурации ПО RAIDIX;
- сбор диагностической информации;
- замену оборудования.
Партнёр обращается в отдел поддержки Рэйдикс в случае невозможности установить причину неисправности или невозможности восстановления рабочего состояния СХД. При этом Партнёр предоставляет собранную диагностическую информацию, в том числе описание предпринятых действий при установлении неисправностей или восстановлении СХД.
Отдел поддержки Рэйдикс осуществляет:
- расширенный анализ неисправностей;
- содействие Партнёру при исправлении системных ошибок и восстановлении работоспособности СХД.